Приводим 8 советов для дизайнеров от какдизайнитьком. В течение 30 лет, Чип Кидд научился быстро находить хороший дизайн для книг. Нью-йоркский дизайнер широко известен своими привлекательными книжными обложками, он также лауреат Национальной премии в области дизайна Cooper-Hewitt. Они называют его рок-звездой суперобложки. Он разрабатывает более 70 обложек книг в год.
Он также является автором нескольких книг, в том числе философии дизайна под названием « Go: Руководство для детей по графическому дизайну». Он проектировал обложки для таких знаменитых писателей, как Брет Истон Эллис, автор «Американского психопата», Майкла Крайтона, который написал «Парк Юрского периода», а также для Давида Седарис, Сэмюэл Беккет и Харуки Мураками.
Кидд всегда дает советы молодым дизайнерам и художникам о том, что он хотел бы знать, когда начинал сам. Вот его лучшие советы по оформлению книг, его теории и почему дизайн должен быть похож на поэзию.
- Доверьтесь своей интуиции. Кидд говорит, что его ответственность как дизайнера состоит в том, чтобы сочетать внешний вид со смыслом, который пытается передать книга — это сложная, несколько неосязаемая идея. И это связано с тем, что многие судят о книге по обложке, как бы это ни звучало банально. «Если я ничего не знаю об этой конкретной книге и увидел эту обложку, как бы я ее воспринял?» — спрашивает он . «Что заставило бы меня хотеть взять эту книгу и прочитать ее?»
- Не будь слишком очевидным. Прежде чем Кидд оформляет обложку книги, он читает рукопись, затем интерпретирует историю и переводит ее визуально. «Когда я работал над обложкой для книги «Город в огне», я не собирался показывать город в огне. Это как рисовать яблоко и писать слово «яблоко»
- Ограничения. «Ограничения — это возможности, потому что они помогают вам сосредоточить свои мысли», — говорит Кидд, который иногда решает проблемы с обложками книг, ограничивая процесс разработки одним шрифтом и одним цветом. «Это освобождает вас, потому что… тогда вам не нужно беспокоиться о том, какой шрифт или цвет вы должны использовать. Я могу больше думать о том, как я могу использовать эти вещи».
- Создай Метафорическое Лицо Миру. Большинство издателей скажут вам, что дизайн обложки книги — самый важный маркетинговый инструмент для ее продажи. «Законченным книгам нужно лицо , обложка книги дает первое впечатление о том, что читатель собирается получить, — сказал Кидд. «Книжный дизайнер придает форму контенту».
- Будьте откровенны и ясны. «Есть два способа проиллюстрировать концепцию, с ясностью и загадочностью», — говорит Кидд. «Ясность означает раскрытие сообщения сразу. Тайна заставляет зрителя искать смысл». В обложках своих книг он сочетает в себе и то, и другое .
- Концентрируйтесь. «Я думаю, что главное, что нужно иметь в виду, — это то, что я создаю что-то, что служит другому творению», — говорит Кидд. Он признает, что слова в книге — истинное содержание, но дизайн помогает ему в этом. «Я помогаю ему привлечь внимание, но не наоборот.
- Решать проблему. «Решите проблему, сначала определив проблему», — говорит Кидд. Несмотря на компьютерные программы, технологии не могут придумывать идеи. Вам нужно придумать концептуальные идеи для решения проблемы».
- Будь проще. Сегодня многие дизайнеры делают не так, как надо, это слишком усложняет ситуацию, когда это не нужно. «Обложка книги — это выжимка», — говорит Кидд . «Это« хайку» истории. Задайте себе этот вопрос: «Как выглядят истории?» Кидд утверждает, что он не является экспертом по хайку, но говорит, что это строгая форма донесения сообщения до минимума. «Я думаю, что передняя часть обложки книги также делает это», — говорит он .«То, к чему вы стремитесь — это какая-то визуальная выжимка из текста внутри, которая побудит потенциального читателя захотеть взять книгу и, надеюсь, купить ее».
[thumbs-rating-buttons]
Отправить ответ