Издание The Hustle провело опрос и выяснило, сколько пьют люди перед тем, как отправиться за необдуманными покупками, и что обычно покупают в таком состоянии.

  • 79% потребителей алкоголя сделали за год хотя бы одну покупку в нетрезвом состоянии;
  • $444 ( 29113,08 рублей по курсу) — средние расходы одного пьяного покупателя за год;
  • одежда и обувь — самая распространённая «пьяная покупка»;
  • Amazon — самая популярная платформа для «пьяного шопинга».
Информация издания основана на опросе 2174 читателей-американцев, употреблявших спиртное с 11 по 18 марта 2019 года.
Информация издания основана на опросе 2174 читателей-американцев, употреблявших спиртное с 11 по 18 марта 2019 года.

Средний возраст опрошенного — 36 лет, годовой доход — $92 тысячи, что более чем в два раза выше, чем в среднем по США. 53% отобранных — мужчины. Издание отмечает, что данные опроса не могут быть окончательными, но дают интересный взгляд на рынок «пьяных покупок».

  • Чем моложе покупатель, тем выше вероятность совершения пьяной покупки. 82% миллениалов (родившихся после 1981 года) покупали что-то в нетрезвом виде против 79% поколения Х (с 1963 по 1979 год) и 69% беби-бумеров (с 1943 по 1963 год). Издание предполагает, что это может быть связано с ростом электронной коммерции.
  • Женщины покупают немного чаще мужчин — 80% против 78%, но тратят меньше.
  • Маркетологи, HR, работники энергетической и нефтяной сфер, а также водители и спортсмены покупают в пьяном виде больше нормы. Например, что-то купили в пьяном виде 94% опрошенных спортсменов.
  • Писатели, художники, учителя, инженеры и сотрудники розничной торговли покупают в пьяном виде меньше среднего, например, только 60% писателей что-то покупали нетрезвыми.

85% участников опроса признаются, что алкоголь увеличил желание импульсных покупок в онлайне. На это влияет и простота совершения покупки, и снижение контроля за своим поведением в нетрезвом состоянии.