Это декабрь, что означает Лучшее 2018 года списки здесь. С таким количеством списков, у кого есть время, чтобы прочитать их все?

10 лучших игр 2018 года

10. ‘Super Smash Bros. Ultimate’

«Super Smash Bros. Ultimate» оправдывает свое название, предлагая самую всеобъемлющую игру в серии на сегодняшний день. У нее есть абсурдное количество игр, битв и разблокировок, хотя иногда это может быть в ущерб. Приключенческий режим World of Light — не единственная причина, чтобы получить «Smash Bros.», это по-прежнему неизменно забавная и шокирующе большая кампания и достойное дополнение к невероятному многопользовательскому ядру Ultimate. «Smash Bros.» Сериалы всегда поддерживали прекрасный баланс хаотичной веселой и напряженной боевой игры, а «Super Smash Bros. Ultimate» совершенствует и совершенствует обе стороны, не отказываясь ни от одной из них ». IGN ]

 Nintendo

9. «Флоренция»

«Флоренция» длится менее двух часов, но ей удается рассказать невероятно мощную историю за это короткое время. Это знакомая история, рассказывающая о взлетах и ​​падениях молодой любви. Но то, что «Флоренции» не хватает оригинальности, это составляет для рассказа своей истории таким образом, что только видеоигры могут. » Грани ]

 Аннапурна Игры

8. «Возвращение Обры Динна»

«Изящно сконструированная игра« Обра Динн »заставит вас тщательно перебирать свои заметки в лихорадочной попытке взломать дело, которое становится все более сложным с каждой новой подсказкой, которую вы выводите. Игра-загадка с равными частями и игра-головоломка» Обра Динн «испытает ваше серое вещество, когда вы попытаетесь понять его тайны в оттенках серого». Nerdist ]

 Лукас Папа

7. «Эффект тетриса»

«Разработанный в 1984 году русским инженером Алексеем Пажитновым,« Тетрис », как известно большинству людей, требует сложения каскада фигур тетромино, когда они спускаются в ведро. Формируйте непрерывную линию по ширине ведра, и линия исчезает» , создавая больше места. Это идея, которая пришла настолько идеально сформированной, что ни одному дизайнеру не удалось улучшить ее. До тех пор, пока не появился «Эффект Тетриса», разработанный японским музыкантом Тецуя Мидзугучи ». Житель Нью-Йорка ]

 Улучшение игр

6. «Селеста»

«Селеста» — лучшая игра 2018 года. Это игра, созданная людьми, которые точно понимают, что хорошо в Марио и во всех играх на платформе. Сегодня я пришел к решению, что с точки зрения его механической конструкции и «Селеста» — лучшая из когда-либо созданных игровых платформ ». Котаку ]

 Мэтт Делает Игры

5. «Охотник на монстров: мир»

«Типичная игровая сессия включает в себя выбор миссии или охоты из оживленной игровой зоны, выбор снаряжения и предметов, которые вы хотите использовать, а затем выход в одну из нескольких разрозненных лабиринтных областей игры, как только вы будете готовы. Каждый новый бой это битва на истощение, когда вы медленно теряете здоровье своей жертвы, рубя рога и хвосты, пока в конечном итоге не нанесете им достаточно серьезных повреждений, чтобы поймать его или убить прямо. Но цель вашей охоты никогда не является вашей единственной заботой — так как вы преследуете одну из них Нацеливаясь на леса, пустыни и пещеры, неизменно появляются более могущественные звери, которые бросают рывок в любые планы, которые вы составили. Иногда вы можете получить наибольшее удовольствие, просто наблюдая, как два возвышающихся монстра рвутся и когтят друг друга, пока вы пользуетесь возможностью исцелить, заточить меч,и повторно применить любые просроченные баффы. » Gamespot ]

 Capcom

4. «В Нарушение»

«Into the Breach» — это бесшовная игра, то есть каждое дизайнерское решение в ней служит большему целому. Все в этом гибриде головоломки-стратегии существует по определенной причине. Subset Games отсекает любые механизмы, которые могут быть использованы для игровые системы, заставляя игроков посвятить все свое внимание изучению и освоению его правил ». Полигон ]

 Подмножество игр

 3. «Человек-паук Марвел»

«С того момента, как вы впервые спрыгнули с вершины Эмпайр Стейт Билдинг и перепрыгнули через верхушки такси на Пятой авеню, стало ясно, что разработчики прибили Человека-паука. Каждый кусочек этой игры кажется правильным: то, как человек-паук» окуни на краю здания, его спортивная грация в бою, удивительно кинетический способ, которым он проносится по городу — даже шутки Человека-паука вполне закономерны ». Стервятник ]

 Бессонница Игры

2. «Бог войны»

« Его рассказывание историй, последовательности действий, художественное руководство и очень детальный подход к построению мира составляют одну из величайших историй антигероев, когда-либо рассказанных, и дают ощущение масштаба и масштаба, которое повергло бы Джорджа Миллера в волнение. Одна минута, вы полностью погружены в сцену боя « Человек из стали» с незнакомцем, а затем вы вступаете в Валькирию со своим приемным сыном, уровень погружения которого отвлекает от незначительных недостатков God of War и даже продолжается вопрос, почему некоторые разработчики отказываются изобретать свои интеллектуальные свойства ». Thrillist ]

 Sony

1. «Red Dead Redemption 2»

«Эта история начала веков об американском Старом Западе необычайно амбициозна и роскошно медленна, она занимает много часов езды вокруг захватывающего отдыха нетронутой природы, а также перестрелок с оружием в руках. в это иногда трудно поверить «. Хранитель ]

 Rockstar Games

Примечание о методологии

Хотелось бы сказать, что был супер-причудливый алгоритм, который прочесал интернет и сделал это для нас. Но правда в том, что объект, выполняющий интернет-расчесывание, был человеком-редактором Digg, и расчеты выполнялись на листе Excel, который принимал и переупорядочивал все списки, которые мы в него подавали (кратко: # 1 ранжированные элементы получили 10 баллов, # 2 ранжированных предмета получили 9 баллов … вниз # 10 ранжированных предметов, которые получили 1 балл; все элементы в списках без рейтинга получили 5,5 балла).

1 0