В прошлом году россияне потратили на онлайн-курсы 1,3 млрд ₽

Популярнейшее направление — бизнес. Менее популярными были онлайн-курсы по маркетингу и веб-дизайну.

Эксперты производителя онлайн-касс АТОЛ изучили данные более 13 тысяч касс, подключённых к интернет-магазинам России (по оценке компании, это 70% российского рынка ecommerce). По ключевым словам специалисты выделили из них траты в 2018 года на онлайн-образование — 427 тысяч чеков на 1,3 млрд ₽.

Учимся и работаем)
Учимся и работаем)

Направление курсов по повышению профессиональной квалификации в общем объёме трат россиян на онлайн-образование в 2018 году составило 78%. Чаще всего пользователи выбирали бизнес-курсы (38% от общего объёма) и программирование (14%). Популярными направлениями также стали финансы (4%), медицина (3,8%), управление (2,6%) и иностранные языки (1,9%). Менее популярными были курсы по бухгалтерии, педагогике, маркетингу, проектированию и веб-дизайну.

Сегмент курсов по развитию непрофессиональных навыков в общем объёме онлайн-курсов вырос в 2018 году с 19% до 27%. Самыми популярными направлениями стали курсы живописи (6%), бьюти-вебинары (4%) и курсы личностного роста (2%).

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − двенадцать =