Якубовича постоянно хоронят. Сегодня я вам расскажу кто на этом зарабатывает миллионы рублей и как они это делают?

Ещё в 2016 году разные низкопробные СМИ тиражировали новость, что Леонид Якубович попал в смертельное ДТП. На некоторых сайтах даже появилась информация о том, что известный телеведущий то ли разбился на машине, то ли умер от инфаркта.

Ведущий программы «Поле чудес» действительно попадал в аварию, но произошло это около четырех лет назад.

— Ничего страшного не произошло, зацепили бампер, поцарапали немного, и все, — заверил тогда Якубович журналистов, а спустя четыре года ряд изданий вновь перепечатали эту же фразу.

Многие владельцы сайтов тогда использовали данный инфоповод для искусственной накрутки трафика на сайт, чтобы затем дороже продать либо сам сайт, либо показать высокую посещаемость рекламодателю, опять же чтобы заработать.

Но это лишь часть правды, на самом деле подобные рекламы делаются сразу тремя сторонами  любителей наживы...
Но это лишь часть правды, на самом деле подобные рекламы делаются сразу тремя сторонами любителей наживы…

И ещё одна подмеченная штука. Обычно перед гастролями многие звёзды шоу-бизнеса становятся жертвами неправдоподобных слухов, это повышает посещаемость концертов знаменитостей. И многие звезды не брезгуют сами заказывать подобные вбросы в интернете.

Есть и другая сторона медали (обманщики рекламодатели):

  • публикуются дешевые интернет объявления, цена по которым не более 3 руб за 1 клик;
  • вписывают очень известные имена и фамилии известных людей для привлечения тем самым широкую потенциальную аудиторию к рекламе;
  • люди первый раз увидевшие рекламу, считают что это правда и кликают по рекламному объявлению;
  • далее переходят на сайт, на котором снова выскакивает объявление о том что погиб известный и народный артист, и снова там нажимают на текст — Читать далее;
  • после нажатия, активируется функция подключения мобильной подписки абонента сотового оператора связи (если абонент выходит с мобильного в интернет);
  • таким образом, злоумышленники приводят жертву на нужный сайт, вынуждают кликнуть и подписаться на платные подписки новостей и прочего мусора;
  • ежемесячно с телефонного счёта абонента будет списываться как минимум от 30 рублей и выше ( вот тут и кроются миллионы рублей на нечестных подписочных моделях 100 000 рублей с рекламы превращаются в 1000 000 рублей подписки);
  • ещё часто такие рекламы ведут на сайты с бадами от всех болезней.

Все владельцы сайтов, пытаются бороться с подобными объявлениями, так как они не выгодны для них. Вот такой вред для всех от пронырливых хитрющих рекламодателей гадости.