Не так давно на Visual Capitalist вышла подробная инфографика о структуре выручки технологических гигантов с внятными пояснениями. Сегодня расскажу о двух гигантах индустрии, с которыми мы сталкиваемся каждый день.
Alphabet
Выручка от рекламы (через Google, YouTube, Google Maps, Google Ads и так далее) по-прежнему обеспечивает 85% выручки компании.
Продукты и услуги Google, такие как Google Play, телефон Google Pixel, помогают получать 14,5% от общей выручки.
Категория «Другое» приносит 0,4% выручки — это попытки Alphabet повторить успех Google на других рынках для своих акционеров.
Структура выручки Alphabet в 2018 году Visual Capitalist
Facebook
Facebook генерирует почти всю выручку (98,5%) от рекламы.
1,5% приходится на платежи и другие сборы.
Несмотря на то, что Facebook бесплатный сервис для пользователей, компания генерирует большую выручку на пользователя, чем стриминговый сервис Netflix, который взимает плату. Например, в четвёртом квартале 2018 года Facebook заработала $35 на пользователя против $30, которые заработал Netflix.
Структура выручки Facebook в 2018 году Visual Capitalist