Появился свободный воксельный 3d редактор MagicaVoxel

Делать можно легко очень красивые штуковины. Magicavoxel это воксельный Open Source редактор. Он содержит в себе не только инструменты для воксельного моделирования, но и включает в себя качественный рендер движок, который позволяет гибко настроить материалы и экспортировать их вместе с запечёнными AO текстурами и тенями.
Для сохранения придется нажимать на кнопки Save (сохранить) или As (сокращение Save As — сохранить как).
Как и в Blender по середине экрана располагается область 3D просмотра, а по бокам — панели с инструментами и настройками.

MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, MagicaVoxel, Редактор, Воксели, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео

Редактор доступен на системах Windows и Mac OS и позволяет экспортировать результат работы в популярные 3d форматы и даже 2d спрайты.

MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, MagicaVoxel, Редактор, Воксели, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео

Помимо стандартных инструментов редактирования, реализована поддержка ввода команд, что позволяет создавать действительно сложные структуры.

MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, MagicaVoxel, Редактор, Воксели, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео

Основные достоинства:

• Полная открытость;

• Малый размер;

• Хороший инструментарий для редактирования;

• Функциональный движок для рендеринга;

• Малый размер и низкие требования к ресурсам;

Примеры работ, созданных в редакторе:

MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, MagicaVoxel, Редактор, Воксели, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео
https://skfb.ly/METI
MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, MagicaVoxel, Редактор, Воксели, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео
https://skfb.ly/L7zB
MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, MagicaVoxel, Редактор, Воксели, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео

Сайт программы:  https://ephtracy.github.io

Схема работы


Отличный видео гайд по MagicaVoxel (видеоурок по MagicaVoxel)

MagicaVoxel позволяет создавать 3д модели для игр и не только в стилистике 3д пиксель арта, или как это правильно называется — воксели (воксель арт)

Принцип работы заключается в следующем: у Вас есть некоторое пространство в форме параллелепипеда, в котором Вы можете творить что хотите, вылезать за пределы пространства недопустимо.

Оси располагаются привычно — Z смотрит вверх, а X и Y смотрят в перпендикулярные друг другу стороны.

Инструменты

  1. Для редактирования поверхности, состоящей из вокселей (кубиков) сущесвтуют такие инструменты:
    1. Attach — изменение формы поверхности объекта.
    2. Erase — ластик.
    3. Paint — кисть.
    4. Move — инструмент, позволяющий двигать всю поверхность.
  2.  
    Рядом с ними находится чуть левее палитра, из которой можно выбирать любой цвет.
  3.  
    Также можно внизу выбрать более точно тот цвет, который вам нужен.

    Paint

    Этот режим предназначен для раскраски существующей поверхности.

    1. При рисовании на объекте программа запоминает какая ячейка палитры использовалась для рисовании на данной части поверхности. Точней, к каждому вокселю привязывается та ячейка, цветом которой он был раскрашен.
      1. Если нужно, Вы можете либо сохранить текущую палитру в формате изображения PNG, нажав под ней на кнопку «Save». 
      2. Или можно загрузить палитру, нажав на «Open»

      Примитивы рисования

      Есть несколько примитивов, которыми можно раскрашивать поверхность:

      1. B (сокращение Box) — рисование кистью с формой параллелепипеда.
      2. V (сокращение Voxel) — рисование кистью с формой либо куба, либо сферы.
      3. С (сокращение Circle) — рисование кистью с формой окружности или квадрата. 
        Под надписью Center (рядом с палитрой) можно выбрать либо круг (Circle), либо Square (квадрат).
      4. Рядом есть кнопочка с E, либо с O. Если нажать ее название изменится: с E на O или наоборот.O (от слова Odd) означает, что в центре будет нечетное количество клеток по двум осям образующим плоскость,, в которой лежит круг или квадрат.
      5. При выдранной E (от Even) в центре будет четное количество клеток по двум осям, которые образуют плоскость, в которой лежит круг или квадрат.
      6. L (сокращение Line) — рисование кистью линий.

      [thumbs-rating-buttons]

      Оставить ответ

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      15 + четырнадцать =