Что 2019 принесет с точки зрения тенденций графического дизайна?

Скоро мы все будем в новом году. Наслаждайтесь этим тренд-часом от наших экспертов и лидеров отрасли. Они берут на себя все, начиная с того, что будет в следующем году, где будет развиваться брендинг, с изменениями в отрасли, с которыми сталкиваются дизайнеры, технологическими инновациями, влияющими на наше восприятие дизайна, и многим другим. 

прогнозы графического дизайна 2019 прогнозы

Фото NordWood Темы на Unsplash

Расскажите свою (настоящую) историю

Потребители достигли точки насыщения. Утомленные все более шумным, хаотичным и сложным миром, они будут продолжать инвестировать в меньшее количество брендов. Созданные описания бренда станут менее эффективными и устаревшими, поскольку более информированные потребители ищут марки и бренды, которые приносят реальную ценность в их жизнь. Чтобы быть успешными, бренды должны будут придерживаться аутентичности и стремиться создавать качественные продукты, которые действительно приносят ощутимую пользу для своей аудитории. — Джо Флори, директор по дизайну —  FINE

Усиливающий зуд творческой ниши

В какой-то степени ревность рекламируется как кардинальное качество, присущее всем дисциплинам дизайна. Основной ингредиент (в непоколебимом портфеле желаемых дизайнерских качеств) для генерации творческих идей, использования творческих ракурсов, вступления на творческие пути — все к реализации творческого замысла.

На работе любопытство является интеллектуальным преимуществом дизайнера. Помимо работы, любопытство — это компас, указывающий на новые направления в творческой форме сторонних проектов.

В дополнение к своим дневным обязанностям UX Designer, Лиз Уэллс, сотрудничает с менеджером по коммуникациям бренда Кэти Пуччио, чтобы выпустить бюллетень «Desk Lunch», выпущенный для сообществ творческих женщин и недвоичных людей. Графический дизайнер, Мэтью Уайн, захватил свою одержимость коктейлями, иллюстрируя коллекцию «Письма и ликер», где он погружается в историю надписей, связанных с коктейлями, с 1690-х по 1990-е годы. Карисса Хемптон вместе со своим мужем Полом совместно запустили «Print Prologue» — серию реальных и сетевых инструментов, посвященных деталям малоформатной печати.

Любопытство, соединенное с убежденностью, течет через эти примеры дизайнеров, исследующих различные интересы. Наряду со стеснением в голове, творческая ниша помогает поддерживать одну жизненно важную миссию: никогда не прекращать учиться и расти. Для дизайнеров сторонние проекты — это не просто любимые проекты, это проекты-страсти. Творческая свобода максимизирована. —  Нейт Бургос, UX дизайнер и контент-стратег —  50000feet.com

Меньше значит еще больше, но …

Я вижу минимализм в печати, на упаковке и в цифровом виде. Это классический выбор дизайна, и он никуда не денется, но я хотел бы видеть возрождение ярких цветов, смешанных с минимализмом. Типография идет в более смелых направлениях с неожиданным сочетанием шрифтов, и даже грязный внешний вид типографии становится нормой, поскольку они заставляют людей останавливаться и обращать внимание в мире ослабевающих интервалов внимания. Я также вижу больше рисунков и нарисованных от руки личных деталей в дизайне для более дружественного стиля (который мне действительно очень нравится). — Эшли Миллиган, арт-директор —  FINE

«Жидкие» бренды

Это только я или мы смогли разбить больше брендов в 2018 году? Я бы хотел, чтобы эта тенденция продолжилась в 2019 году, когда бренды наконец осознают, что им нужно ослабить свою жесткую самоотверженность и стать командными игроками.

Потребители больше не покупают ни одного бренда: они подписываются на образ жизни, и образ жизни всегда будет требовать большей сложности, чем какой-либо один бренд. Это означает, что крупным брендам необходимо переосмыслить свою традиционную тактику и устаревшие модели кампаний (попрощаться с переоцененными, перегруженными моментами «большой рекламы») вместо того, чтобы искать интересные партнерства и кураторские коллаборации, порожденные интегрированным образом жизни потребителей.

Тенденции графического дизайна 2019 предсказания Таубер

Предоставлено Stefan Tauber — SET Creative

Прекрасный пример: сотрудничество Fendi с Fila. В прошлом никто не ожидал, что итальянский дом высокой моды будет сотрудничать с таким брендом спортивной одежды, как Fila. Тем не менее, «Fendi Mania» показала, насколько мощным может быть подобное сотрудничество: этот хорошо продуманный шаг превзошел ажиотаж, будучи привязанным к выбору образа жизни потребителя, в котором они органично сочетают высокую моду с уличной одеждой.

2019 год будет посвящен партнерским отношениям с кураторами, а агентства помогут определить лучшие и наиболее эффективные способы воплощения этих партнерских отношений в жизнь с помощью таких событий, как активация, всплывающие окна и живые события. — Стефан Таубер — SET Creative

Формат Flurry

За последние пару лет, с появлением все большего количества рекламных возможностей на всех цифровых платформах, мы, естественно, увидели увеличение форматов доставки создаваемого нами контента. Как дизайнеры, мы должны быть очень осведомлены об этом, поскольку, когда мы создаем рекламный ролик, мы больше не привязаны к соотношению сторон 16: 9 для телевизионного вещания.

Люди потребляют и создают вертикальный видеоконтент на своих смартфонах, и этот формат стал новым способом взглянуть на мир (на мой взгляд, более узким, менее кинематографичным). Естественно, и индустрия развлечений, и реклама начали создавать контент, который будет рассматриваться таким образом, и, как дизайнеры, мы должны быть как никогда гибкими в отношении соотношения сторон или даже кадрирования и композиции. Телевизионные ролики должны быть легко адаптируемыми для просмотра в формате социальной сети 1: 1 или в более длинных вертикальных форматах историй в Instagram, Facebook и Snapchat. Кроме того, поскольку VR и AR (которые дают зрителям контроль над точкой зрения) неуклонно становятся все более популярными, разработка без привязки к конкретному контейнеру становится ключевой.

Я обнаружил, что это значительное изменение, которое требует нового подхода с точки зрения дизайна. Тот, который мы должны рассмотреть и осознать на этапе разработки… больше полагаться на процедурные графические языки и руководства, а не на отдельные композиции кадров. —  Дуарте Элваш, креативный лидер — Сарофски

«Новое» брендинга

Динамические / анимированные типографские системы достигнут лихорадочного предела и получат более широкое распространение в более массовом визуальном ландшафте.

Работа, начатая Dia в последние несколько лет, расширится, чтобы перейти от визуальных тестов к формализованным системам брендинга. Это уже происходит в традиционных средах дизайна бренда и коммуникации и ведущих брендов принимают один и тот же визуальный язык .

Тенденции графического дизайна 2019 прогнозы schwarz3

Предоставлено Дэвидом Шварцем — HUSH

Понятие брендинга как активной, динамичной системы, которая может плавно изменяться и изменяться от среднего к среднему, от технологии к технологии, станет более распространенным. Демонстрации типографики Dia в пространстве дополненной реальности предсказывают, каким образом наши городские, торговые и рабочие места станут современной версией «Лас-Вегаса» Брауна и Вентури, в которой знаки и символы пронизывают наш (дополненный) визуальный ландшафт в обменять на ценную информацию (например, поиск пути), развлекательный контент (например, рассказывание повествовательных историй) и общение (например, ваш канал в Instagram в вашем расширенном мире). — Дэвид Шварц — HUSH

Нет больше обуви

Мы видели (пока) еще один год, когда бренды внедряли цифровую и технологическую тактику в творческий опыт (или, что еще хуже, определяя креативное решение как технологическую тактику), часто ценой оригинальности самой идеи.

Тенденции графического дизайна 2019 предсказания картер

Предоставлено Дэн Картер — SET Creative

Младшая аудитория обращается к захватывающим, тактильным, высококачественным впечатлениям, часто через ностальгическую линзу; им не нужен последний трюк, особенно когда он создает более высокую планку для входа (гарнитура, загрузка приложения, планшет для удержания). Мне бы хотелось, чтобы бренды смотрели вглубь своего собственного наследия или интересов молодых зрителей, чтобы определить новые места, чтобы открыть для себя значимый опыт.

Аутентичные события всегда превосходят цифровую тактику просто потому, что тактика не должна вести к творческому мышлению: она должна служить ей. — Дэн Картер — SET Creative

Дизайн и новые технические инновации

В последнее время я много думал о монолитном дизайне. Новые технологии заставляют полностью переосмыслить как процесс проектирования, так и результаты. Практики, преподаваемые в школах и на предприятиях, строгие пути «дизайнерского мышления» и формализованные результаты этих традиций, похоже, лежат на плацдарме. Зачем?

Потому что современные компании движутся с такой скоростью, которой раньше не видели, и, таким образом, основы дизайна разрушаются. В частности, статическая система брендов, не подозревая об изменяющейся среде вокруг нее, становится бесполезной, поскольку новые технологии (и новые технологические компании) изменяются, изменяются и развиваются.

Тенденции графического дизайна 2019 предсказания Шварц

Предоставлено Дэвидом Шварцем — HUSH

Идентичность и системы визуального дизайна должны рассматриваться как молекулярная физика (да!). В молекулярной физике ученые могут только предсказать, где электрон находится в любой данный момент времени. Зачем? Потому что он так быстро меняет свою позицию. Если бы дизайнеры думали о современных организациях, таких как электроны, мы увидели бы гибкие, итеративные системы проектирования в реальном времени, которые отражают организацию в данный момент времени и в каждом случае в будущем.

Как это может прийти в себя? Что ж, если посмотреть на работу Dia выше или тесты дополненной реальности Зака ​​Либермана , или даже на некоторые системы брендинга и вывесок, недавно разработанные для конференций , то это означает, что идентичность бренда может быть более плавной — скорее как объектив, который показывает, что на самом деле происходит внутри организации, чем как идеализированный памятник. — Дэвид Шварц — HUSH

Больше иллюзий, пожалуйста

Сейчас, более чем когда-либо, мы видим, как люди снимают свои собственные маленькие истории в Instagram о «выдувании дыма» изо рта (но на самом деле это просто мятый лист бумаги), и люди отслеживают AR-графику на своем лице с помощью последних улучшенных двухкамерные смартфоны. Наблюдение за взрывом иллюзорного веселья, которое люди испытывают на своих телефонах, доказало, что у кого-то есть в них супер-креатив с камерой.

Это не угрожающее развитие событий, но действительно красивое. Вещи, которые я люблю делать, которые люди, кажется, любят смотреть, также, кажется, являются вещами, которые люди тоже любят делать сами, — это потрясающе. Поэтому, когда речь заходит о видео и кинопроизводстве в будущем году, я думаю о том, как сделать эти массовые творческие способности еще более доступными.

Фильм мы сделали для Rag & Bone в этом году является свидетельством того , что, будучи хитрым с камерой, но и показывает , как буровые работы в рамках фильма. Это не о UGC. Речь идет о питании этого творческого стремления, чтобы у людей было как можно больше. Знаете ли вы, что вы можете сделать масштабирование Hitchcock с помощью смартфона? Вы можете. И ваши друзья и последователи будут любить это. Подробнее об этом в 2019 году, пожалуйста. — Аарон Даффи — Специальный гость

Предоставлено Эндрю Геллер — 1st Ave Machine

Истории, которые заставляют их увлекаться

Мы в такое захватывающее время для рассказывания историй, все время появляются новые платформы и новые способы использовать их для развлечения. Я надеюсь, что одна из тенденций 2018 года — это эксперименты с рассказыванием историй, которые происходят на этих новых платформах.

В этом году произошел всплеск экспериментальных проектов по рассказыванию историй, таких как SKAM на Facebook Watch, которые фактически распространяют контент в моменты времени, имеющие отношение к истории (AM против PM и т. Д.), Или повествовательный проект, который мы продюсировали с Джеймсом Паттерсоном для его предстоящего Книга под названием «Шеф-повар», где зрители на самом деле испытывают роман о Messenger и читают / смотрят / взаимодействуют с повествованием.

Люди в настоящее время воспринимают эти новые истории, и я не вижу, чтобы это останавливалось. Я также воодушевлен открытостью зрителей заниматься чем-то совершенно новым. Я уверен, что 2019 год увидит гораздо больше. —  Эндрю Геллер —  1stAveMachine

Бренды, за вами следят

Благодаря социальным сетям бренды более тесно взаимодействуют со своей аудиторией. В предыдущие десятилетия группы потребителей были опрошены. Но у брендов теперь есть незапрашиваемые прямые и прямые линии связи и обратной связи через комментарии, акции и лайки.

Эта близость создает повышенный уровень ответственности, так как у брендов больше нет такой возможности для ошибок. Это также бросает вызов тому, как бренды взаимодействуют с аудиторией. С целевым маркетингом, теперь наводняющим каналы, первоначальное любопытство онлайн-рекламы было быстро заменено скептицизмом и вниманием, поэтому, чтобы быть искренним, теперь нужно выйти за пределы насыщенной нормы социального маркетинга и вместо этого перейти к захватывающим впечатлениям. — Мехран Азма, арт-директор —  FINE

Принести его в дом?

Бренды сталкиваются с большим количеством маркетинговых решений, чем когда-либо прежде. Одним из них является постоянное давление в поисках эффективности затрат, что вызывает вопрос: должны ли клиенты меньше зависеть от возможностей внешних партнеров агентства и больше от глубины знаний, которые может принести внутренняя команда?

Хотя тенденция расширения собственных возможностей не нова, 2019 год станет годом, когда мы увидим настоящий период роста для этой тенденции. В ответ на этот колоссальный сдвиг в отрасли агентства должны рассмотреть новые, устойчивые модели взаимоотношений клиента и агентства. Как агентства могут играть вспомогательную роль для этих внутренних команд? Что нужно внутренним отделам брендов для того, чтобы донести мысли, которые исторически представляли агентства? Это все вопросы, которые будут более конкретно рассмотрены в 2019 году, хотя то, что работает, а что нет, может быть не определено в ближайшие годы.

Что ясно, так это то, что агентства все еще могут выполнять ценную роль для клиентов. Они могут восполнить пробелы, которые есть у внутренних агентств, и привнести разнообразие мышления, чтобы внутренние команды не просто оценивали свои собственные документы. Хотя многие считают это опасным временем для агентств, это также время огромной возможности сместить акцент обратно на потребности клиентов и отказаться от скрытых программ, которые могут в конечном итоге нанести ущерб отношениям между клиентом и агентством. — Джейсон Хендерсон, основатель и главный креативный директор — Secret Fort

Внимание-Геттеры

В более занятом мире, графический дизайн всех видов должен упорно трудиться, чтобы поймать глаз. Таким образом, многие будущие графические тренды связаны с тем, как быстро привлечь внимание. Моя тройка на следующий год:

Яркий цвет
Даже в моде маленькое черное платье стало маленьким цветным платьем из-за необходимости быть замеченным в Instagram. Яркий цвет — отличный способ быть замеченным и выделяться из толпы.

Меньше значит больше
С таким большим визуальным беспорядком, будь то на полке или на экране, минималистичный дизайн просто привлекает внимание.

Человеческое прикосновение
Несмотря на появление компьютера, все больше стремятся к подлинности и оригинальности. В море цифровых иконок и массового производства слова и иллюстрации ручной работы мгновенно соединяются с людьми на человеческом уровне. Однако привлечение внимания — это только один из элементов создания удивительного дизайна. Будьте в курсе последних тенденций, но не просто бездумно следите за ними ради них. — Сью Бикнелл, дизайнер —  Brown & co

Полезные преимущества творческих ретритов

Если позаимствовать эту концепцию из книги, названной автором книги Стивена Джонсона в 1997 году, «культура интерфейса» легко характеризует нашу эпоху. Это особенно потребляет рабочий процесс дизайнера. По мере того, как экраны изменяются в масштабах и масштабах, необходимость выполнения здорового перерыва от щелчков и жестов будет обостряться в срочном порядке.

Чтобы противостоять усталости от работы, дизайнер шрифтов Дайана Вайсман (Dyana Weissman) организовала совместные походы в государственном парке, в резиденции Middlesex Fells Reservation, за пределами Бостона. Между важными задачами дизайнер, работающий в области графики, Меган Тришлер, закрывает свой почтовый ящик, чтобы удовлетворить цельную, сосредоточенную мысль. Дизайнер и веб-разработчик, Ким Гулборн, поддерживает свою творческую пригодность, разрабатывая, включая кикбоксинг, способ справиться со стрессом.

В цифровом рабочем пространстве (где бы это ни происходило), интенсивные, даже хаотичные, попытки реализовать хороший дизайн более чем приветствуют хорошую отсрочку, это требует этого. Творческое отступление от запланированной эскапады до корректировки процесса — это масштабируемый подарок для себя. —  Нейт Бургос, UX дизайнер и контент-стратег —  50000feet.com

Что вышло: все эти руки

Необычные интерфейсы без цели — или, как я бы хотел сказать: люди машут руками, чтобы заставить вещи перемещаться по экрану.

Жесткие, человеческие интерфейсы и визуализации могут занимать удивительное место в дизайне опыта. Они часто активируют аудиторию на расстоянии — что является огромным чувственным и экспериментальным изменением от минутных микрометров смахивания пальцами, которые мы делаем ежедневно.

Тенденции графического дизайна 2019 прогнозы schwarz2

Предоставлено Дэвидом Шварцем — HUSH

Это изменение масштаба, само по себе, имеет значение в определенных контекстах опыта. При этом существует повсеместное распространение жестовых интерфейсов, реализованных не по какой-либо другой причине, кроме самой технологической затычки («мама, посмотри, что происходит, когда я машу руками …»). Оставшиеся будут переведены в контекст дизайна с наименьшей точностью.

По мере того, как будут изобретаться все более тонкие технологии , и мы увидим более широкое распространение аудитории для этих способов взаимодействия, мы увидим набор усовершенствованных интерфейсов и инструментов дизайна в нашей команде. — Дэвид Шварц — HUSH

Что также вышло

Чатботы для маркетинговых кампаний
Было несколько маркетинговых кампаний, в которых чатботы и ИИ вызывали шум и внимание. Но по мере того, как ИИ продолжает быть более интеллектуальным и эффективным, мы можем ожидать, что чат-ботов будут меньше использовать для обновления, и больше для обслуживания клиентов и коммунальных услуг. Кроме того, мы также должны ожидать, что чат-роботы будут разработаны в более ярких и смелых цветах, которые лучше отражают голос и тональность бренда и придают ботам индивидуальность.

Большие полноэкранные изображения
Использование иммерсивных, актуальных и привлекательных изображений для рассказа историй является одним из наиболее используемых стилей дизайна. Но, с другой стороны, это часто снижает производительность страницы. Вместо смелых изображений мы можем ожидать, что шрифты будут выделяться жирным шрифтом, и типография будет продолжать доминировать для достижения аналогичных результатов.

PNG, GIF и JPG.
Эти графические форматы широко использовались, но они все еще представлены в пикселях, что дает им некоторые недостатки по сравнению с векторными изображениями, такими как масштабируемая векторная графика (SVG), которые не влияют на скорость, и мы можем ожидать увидеть больше в 2019 году. —  Мин Чан — The1stMovement

Будь мастером на все руки

Эстетическая тенденция, которую мы видели в 2018 году и которая не имеет признаков замедления, — это выражение, которое мы окрестили: «Интернет-у». Есть ли у интернета эстетика? В некотором смысле, в том смысле, что он охватывает ВСЕ эстетику, меняясь со второго на второе. С момента, когда вы разблокируете свой телефон и проводите пальцем по экрану, до того, как вы положите его, подумайте, сколько разных стилей дизайна вы видите. Ваш канал в Instagram, ваши поиски в Google, ваш выбор цифровых новостей. Яркие насыщенные маковые иллюстрации находятся рядом с уличной модной фотографией, рендерингом игрового движка в реальном времени и клипом из этого шоу Netflix, которое вы действительно хотели начать. В Интернете красиво продуманные изображения, на создание которых уходят часы художественного руководства, перетасовываются рядом с преднамеренно грубой эстетикой в ​​стиле мема и фотографией с камеры смартфона #nofilter.

Бренды обратили внимание. Дизайнеры должны расширить свою креативность в 2019 году за пределы единого образа или стиля, так как многие бренды стремятся принять кураторскую какофонию стилей во взрыве цветов и форм. В 2019 году будет платно быть мастером на все руки. Или, что еще лучше, разделить проект на несколько дизайнеров, каждый из которых привносит свой вкус в один кусочек пьесы, как мы сделали для нашего мартовского безумия для Google Cloud, или наш спонсор катушки для AICP. Таким образом, каждый фрагмент может быть пропитан страстью художника, одна концентрированная доза стиля за другой. Позвольте разуму объединиться. –Шон Мартин, креативный директор / директор — джентльмен ученый

Измененное пространство

Я чувствую, что спрос на новые пространственные переживания растет. Все чаще бренды приходят к нам, чтобы создать цифровую среду, которая меняет восприятие и действительно заставляет людей говорить … и я считаю, что дизайнеры должны принять к сведению этот сдвиг.

Хорошая новость заключается в том, что современные программные и аппаратные решения предоставляют разработчикам доступные инструменты. Например, последние достижения в области компьютерного зрения теперь позволяют практически любому сканировать комнату и проектировать графику мгновенно.

левиафан

Аудиовизуальная одиссея Левиафана «Метаморфоза» 2018 года специально для галереи Dolby® в Сан-Франциско.

Это даст возможность большему количеству художников и дизайнеров раздвинуть границы своей работы, предоставляя пространственно расширенные пространства. Кроме того, с развитием современной трехмерной анимации и вычислительной мощности генеративные визуальные эффекты в реальном времени могут стать неотъемлемой частью создания интерактивных пространств, которые резонируют с людьми для создания как индивидуального, так и общего опыта. Прелесть генеративного дизайна в том, что он может развиваться вечно, что добавляет цифровую жизнь каждому новому пространству. Вскочите, вы не пожалеете об этом. — Джейсон Уайт, креативный директор — Левиафан

[thumbs-rating-buttons]

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + 7 =